Контекстная реклама

Кейс по контекстной рекламе в сегменте B2B

Данная информация носит ознакомительный характер и не гарантирует наличие результатов в случае самостоятельного применения.
Бесплатный аудит рекламной кампании
Подготовка

Управляйте продажами эффективно, используя системы аналитики и CRM

На старте подключаем систему аналитики, настраиваем цели для отслеживания конкретных действий посетителей сайта. Мы разработали уникальный скрипт, который динамически подставляет данные (телефон, адрес электронной почты) в зависимости от источника перехода. Это экономит средства на услугах сторонних сервисов (колл-трекинг).

Далее внедряем CRM и строим воронку продаж (значительно отличаются в b2c и b2b). Благодаря этому осуществляется контроль за процессами бизнеса и выявление его слабых сторон, что способствует оперативному исправлению ошибок.

Одной из составляющих успеха является изучение конкурентов и трендов на рынке.
Оптимизация

Путь к успеху начинается с построения семантики: сбор, чистка и группировка

Затем составляем семантическое ядро, учитывая поисковые подсказки, распределяем ключи по группам и целевым страницам сайта. В результате получается 2 раздела, которые включают тематические и околотематические запросы.

Сначала используем горячие запросы, чтобы сразу получать заявки. Затем можно работать с околотематическими запросами, тем самым расширяя охват.

Формирование уникального торгового предложения

На основе подобранных запросов, специфики деятельности компании и желаемой аудитории проводится оптимизация сайта. На первом блоке сайта обозначаем сферу деятельности компания и преимущества сотрудничества с ней.

Анализируем конкурентов, продумываем и пишем УТП (Уникальное торговое предложение). Наличие цены в УТП повышает конверсию (от…).

Укажите на сайте ваши преимущества:

  • Техническая поддержка
  • Рекламная поддержка
  • Быстрая доставка
  • Высокая прибыль от продаж данного товара
  • Качественный товар
  • От производителя
Предложите клиентам получить индивидуальное предложение.

Подготовка рекламных кампаний к запуску

Далее корректируем подобранные ключи по группам и целевым страницам сайта, собираем минус-слова, исключая показ по нецелевым запросам.

Рекламные кампании делим на Поисковые и Тематические (РСЯ), а также по регионам продвижения и типам. Не забываем про Ретаргетинг! Создаем условия для ретаргетинга на основе сегментов (используем данные CRM) и целей. Например, пользователь проявил интерес к определенному товару и находился на сайте более 40 сек, но не выполнил ни одной цели. Можно задать дополнительные условия (пол, возраст и многое другое) для сужения аудитории.

Тестируйте РК на минимальных бюджетах. Обратите внимание на Временной таргетинг, Часовой пояс должен соответствовать региону показа. В течение месяца анализируйте часы обращения и сделайте на них повышающий коэффициент. И обратное действие для мертвых часов.

Повышайте и понижайте ставки для определенной аудитории.

Создание эффективного и целевого объявления

При формировании заголовка для РК РСЯ старайтесь указывать сужающий фактор для сегментации аудитории:

  • Поставки оптом
  • Объем
  • Дилерам
  • Компаниям
  • Организациям
  • Для торговли

Добавляйте быстрые ссылки, указывайте по возможности преимущества в них. Используйте все возможности для заполнения эффективного объявления: Заголовок 2, уточнения, изображения высокого качества, визитку.

Указывайте UTM метки для отслеживания источника трафика и оценки эффективности.

В поисковых РК добавляем кросс-минусовку. Для запросов <=35 символов используем по возможности Шаблоны, они позволяют избежать статуса “Мало показов” и добиться высокого CTR.

Благодаря вышеперечисленным действиям можно достичь высокого CTR и сократить расходы на рекламу.

Мы продолжаем анализировать и вносить корректировки. Выгружаем из систем аналитики поисковые запросы и добавляем недостающие ключи в РК. Еженедельно выгружаем ключи и формируем список минус-слов, дополняя существующий.

Мониторим ставки и корректируем стратегии. Неконверсионные и затратные ключевые фразы отключаем. Объявления с низким CTR дорабатываем и проводим А/Б тест.

Анализируйте формы запросов, составляйте сценарии продаж.
Стоимость

Сколько стоят наши услуги

У нас нет тарифных планов, зависящих от количества ключевых фраз. Мы комплексно подходим к решению задачи. Минимальная стоимость подготовки рекламного решения – 20 000 руб.. Стоимость ведения кампании – от 10 000 руб. в месяц.

Написать
info@skarlygin.ru
Позвонить
+7 919 336-60-89